ООО "Фирма АРТ" более 10 лет
Архивариусы и переплетчики с опытом работы не менее 15 лет!
Наши эксперты входят в состав международных экспертных групп

Разработка номенклатуры

Исполненные документы группируются в дела, образующие определенную систему хранения. Однако возникает потребность в правильной разработке этих документов, иначе достигнуть желаемого результата попросту не удастся. К каждому из видов необходим особый подход, но, что самое главное, не обойтись без грамотной организации всего процесса. Конкретный тип дела не имеет значения в том случае, если за работу берутся люди с опытом, не допускающие распространенных ошибок.




Стоимость услуг в «Фирме «АРТ»

Стоимость работ зависит от количества документации, количества позиций в номенклатуре, срочности выполнения, от конкретного вида и других факторов; уточняется по Вашему запросу и рассчитывается всегда индивидуально с учетом наших специальных предложений.

Услуга Объём Цена Простой заказ

Упорядочение документов организации с составлением описи дел долговременного срока хранения

дело

850 – 890 руб.

Закажите услугу

Систематизация документов организации

дело

46 руб.

Закажите услугу

Составление реестра на конкурсную документацию, договоры, карточки и другие виды документов

дело

97 руб.

Закажите услугу

Оставьте заявку сейчас и получите выгодное предложение

Как мы работаем?

Заявка или звонок

Встреча

Составление сметы

Проведение работ

Оплата

Довольный клиент

Кому и в каких случаях может понадобиться разработка номенклатуры дел?

В конце каждого года предприятия должны работать над актуализацией или созданием номенклатуры дел на следующий год. При этом поручить все процессы следует опытным и высококвалифицированным специалистам, которые не допустят просчетов. Вы можете полностью положиться на ООО «Фирма «АРТ», если у Вас возникла такая необходимость. Эту услугу заказывают в таких случаях:

  • систематизация – указываются их названия и сроки хранения;
  • создание архива с целью надлежащего комплектования документов;
  • передача на постоянное и временное хранение, их учет в документообороте, создание схемы картотеки;
  • установление примерного состава;

организация информационно-поисковой системы по документации.

Типы номенклатур

Структурный тип

Производственно отраслевой тип

Функциональный тип

Данное название тесно сопряжено с существующей структурой каждой отдельно взятой организации. Такой тип относительно несложный, но в него придется вносить изменения каждый раз, когда штатная структура станет претерпевать изменения. Стандартный порядок этой структуры – административное, кадровое, планово-финансовое, правовое и прочие виды управлений. В зависимости от того, какие виды деятельности присущи данной организации, разрабатывают производственно-отраслевую. Обычные разновидности для данного типа представляют организацию деятельности, управление персоналом, планирование и финансы, правовое обеспечение деятельности, ее разрешительные и надзорные функции в сфере связи, и ряд других. Все функции, которые выполняет конкретная организация, упорядочиваются и записываются последовательно, представляя собой разделы в таблице. Такой вид относят к функциональному типу. Он включает руководство организацией, принципы приема, увольнения и перемещения кадров, направления деятельности по планированию и финансированию, контроль над соблюдением требований законодательства и ряд других разделов.

Виды

Индивидуальная

Типовая

Примерная

Составление такой номенклатуры входит в сферу обязанностей службы, которая занимается в организации документационным обеспечением. Кроме того, к данной работе могут привлекаться руководящие сотрудники отдельных структурных подразделений. С помощью их рекомендаций становится возможным учесть перспективы развития, которые повлекут в будущем изменения в развивающейся организации. Такое название используется по той причине, что данный вид полностью состоит из типовых нормативных документов. Такой подход рационален, он позволяет привести весь состав документации различных учреждений к единообразию. Кроме того, этот способ удобен тем, что даже повседневные документы, образующиеся в любой организации, здесь четко классифицированы по степени значимости. Составляется с учетом рекомендательных предложений в отношении организаций, тип деятельности которых соответствует установленным индексам. По сути дела, речь идет о методическом пособии, которое разрабатывают представители службы документационного обеспечения вышестоящей организации для ее структурных подразделений.

Этапы проведения работ:

  • определяется круг документов, впоследствии включающихся в номенклатуру;
  • составляется перечень наименований;
  • разрабатывается классификация, в которой схематично располагаются дела;
  • определяются сроки хранения;
  • определяются системы индексации;
  • устанавливаются индексы дел;
  • окончательное оформление.

Оформление, согласование и утверждение

  • Заполняется все на бланке, утвержденном для данной организации, либо на соответствующем типовом бланке.
  • В первой графе проставляют номера дел, расположенные в валовом порядке.
  • Вторая графа состоит из заголовков, перенесенных из карточек и баз данных.
  • Третью графу оставляют пустой в момент оформления, а заполняют ее лишь по итогам календарного года. Здесь указываю количество томов или разделов, заведенных в делопроизводстве за отчетный период.
  • Согласование происходит с архивным учреждением не реже раза в пять лет.
  • Утверждается документ приказом руководителя организации.

Нормативная база

  • Для федеральных органов исполнительной власти разработаны соответствующие правила делопроизводства, а также методические рекомендации.
  • Для любого ведомственного архива действительным является приказ советского Главархива от 82 года, где перечислены базовые правила работы.
  • Архивы в организациях руководствуются рекомендациями, изданными коллегией Росархива в 200 году.
  • Типовые архивные документы, использующиеся в органах местного самоуправления и государственных структурах, перечислены Минкультом РФ – в приказе от 2010 года.
  • Сроки и порядок хранения документов могут устанавливаться действующими положениями о ведении бухгалтерского учета.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

Грамотный анализ и подбор необходимого перечня документов – это прямое отражение имеющегося опыта и знаний, без которых вышеперечисленные этапы могут принести не то, что от них ожидали. Успешно проведенная работа гарантирует максимально быстрый поиск необходимых документов по содержанию и видам, так как все данные были тщательно рассортированы. Колоссальная экономия времени не звучит также приятно, как впечатляющий денежный приз, однако, какой бы ни была должность, с возрастом приходит понимание важности первого, а не второго. Правда, порой они неразрывно связаны. Формирование перечня дел в организации должна проводиться профессионалами, поэтому обращайтесь за помощью в «Фирму «АРТ» – сотрудничать с нами не только легко, но также и выгодно!

Что ещё стоит знать и какие услуги будут полезны



Остались вопросы

Звоните на по телефонам:

8 (495) 792-02-54
8 (495) 782-37-58

Заказать звонок