Разработка номенклатуры

Исполненные документы группируются в дела, образующие определенную систему хранения. Однако возникает потребность в правильной разработке этих документов, иначе достигнуть желаемого результата попросту не удастся. К каждому из видов необходим особый подход, но, что самое главное, не обойтись без грамотной организации всего процесса. Конкретный тип дела не имеет значения в том случае, если за работу берутся люди с опытом, не допускающие распространенных ошибок.




Стоимость услуг в «Фирме «АРТ»

Стоимость работ зависит от количества документации, количества позиций в номенклатуре, срочности выполнения, от конкретного вида и других факторов; уточняется по Вашему запросу и рассчитывается всегда индивидуально с учетом наших специальных предложений.

ЦЕНЫ НА 2024 ГОД НА ВЫПОЛНЕНИЕ АРХИВНЫХ И ПЕРЕПЛЕТНЫХ РАБОТ
Наименование работ, услуг Единица измерения Цена за единицу Простой заказ

Архивные работы

Упорядочение документов организации с составлением описи дел постоянного и долговременного сроков хранения

дело до 250 листов

950–1050 руб.

Закажите услугу

Составление внутренней описи документов в деле

позиция

35 руб.

Закажите услугу

Составление предисловия к описи дел
- за период до 5 лет:
- за период свыше 5 лет:


предисловие
предисловие


4 900 руб.
5 500 руб.

Закажите услугу

Составление исторической справки
- за период до 5 лет:
- за период свыше 5 лет:


ист. справка
ист. справка


9 500 руб.
10 500 руб.

Закажите услугу

Составление справки о необнаружении документов

справка

4 500 руб.

Закажите услугу

Проведение экспертизы ценности документов с выделением к уничтожению документов с истекшим сроком хранения с составлением архивного акта

услуга до 100 дел
дело (при объеме свыше 100 дел)

15 000 руб.
140 руб.

Закажите услугу

Организация вывоза и экспедирование документов организации с последующим уничтожением (после проведения экспертизы ценности документов)

услуга

4 000 руб.

Закажите услугу

Технический вывоз: погрузочно-разгрузочные работы, экспедирование на утилизацию (без проведения экспертизы ценности документов)

услуга до 1 000 кг

15 5000 руб.

Закажите услугу

Систематизация документов организации по видам, годам, расстановка на стеллажах/раскладка в короба

папка

290 руб.

Закажите услугу

Составление реестра документов

позиция

65 руб.

Закажите услугу

Переплетные работы

Переплет документов толщиной корешка до 40 мм

дело

250 руб.

Закажите услугу

Переплет документов толщиной корешка свыше 40 мм

дело

300 руб.

Закажите услугу

Подготовка документов к переплету, фальцовка документов (с изъятием скрепок, скоб, разброшюровкой дел)

дело

70 руб.

Закажите услугу

Подпись корешка дела

дело

50 руб.

Закажите услугу

*Цены указаны без НДС. НДС по ставке 20% будет начислен дополнительно.

Оставьте заявку сейчас и получите выгодное предложение

Как мы работаем?

Заявка или звонок

Встреча

Составление сметы

Проведение работ

Оплата

Довольный клиент

Кому и в каких случаях может понадобиться разработка номенклатуры дел?

В конце каждого года предприятия должны работать над актуализацией или созданием номенклатуры дел на следующий год. При этом поручить все процессы следует опытным и высококвалифицированным специалистам, которые не допустят просчетов. Вы можете полностью положиться на ООО «Фирма «АРТ», если у Вас возникла такая необходимость. Эту услугу заказывают в таких случаях:

  • систематизация – указываются их названия и сроки хранения;
  • создание архива с целью надлежащего комплектования документов;
  • передача на постоянное и временное хранение, их учет в документообороте, создание схемы картотеки;
  • установление примерного состава;

организация информационно-поисковой системы по документации.

Этапы проведения работ:

  • определяется круг документов, впоследствии включающихся в номенклатуру;
  • составляется перечень наименований;
  • разрабатывается классификация, в которой схематично располагаются дела;
  • определяются сроки хранения;
  • определяются системы индексации;
  • устанавливаются индексы дел;
  • окончательное оформление.

Оформление, согласование и утверждение

  • Заполняется все на бланке, утвержденном для данной организации, либо на соответствующем типовом бланке.
  • В первой графе проставляют номера дел, расположенные в валовом порядке.
  • Вторая графа состоит из заголовков, перенесенных из карточек и баз данных.
  • Третью графу оставляют пустой в момент оформления, а заполняют ее лишь по итогам календарного года. Здесь указываю количество томов или разделов, заведенных в делопроизводстве за отчетный период.
  • Согласование происходит с архивным учреждением не реже раза в пять лет.
  • Утверждается документ приказом руководителя организации.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

Грамотный анализ и подбор необходимого перечня документов – это прямое отражение имеющегося опыта и знаний, без которых вышеперечисленные этапы могут принести не то, что от них ожидали. Успешно проведенная работа гарантирует максимально быстрый поиск необходимых документов по содержанию и видам, так как все данные были тщательно рассортированы. Колоссальная экономия времени не звучит также приятно, как впечатляющий денежный приз, однако, какой бы ни была должность, с возрастом приходит понимание важности первого, а не второго. Правда, порой они неразрывно связаны. Формирование перечня дел в организации должна проводиться профессионалами, поэтому обращайтесь за помощью в «Фирму «АРТ» – сотрудничать с нами не только легко, но также и выгодно!

Что ещё стоит знать и какие услуги будут полезны


Остались вопросы?

Звоните на по телефонам:

8 (495) 792-02-54 8 (495) 782-37-58

Пишите нам на почту:

art_2007@list.ru
Заказать звонок

Или воспользуйтесь формой обратной связи и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут!