Экспертиза ценности документов
Уничтожение и утилизация документов
Организация работы с архивным документами
Списание документов с истекшим сроком хранения
Составление описи дел постоянного хранения
Составление описи дел временного хранения
Составление внутренней описи документов в деле





Разработка номенклатуры

Исполненные документы группируются в дела, образующие определенную систему хранения. Однако возникает потребность в правильной разработке этих документов, иначе достигнуть желаемого результата попросту не удастся. К каждому из видов необходим особый подход, но, что самое главное, не обойтись без грамотной организации всего процесса. Конкретный тип дела не имеет значения в том случае, если за работу берутся люди с опытом, не допускающие распространенных ошибок.
Содержание:
- Стоимость услуг в «Фирме «АРТ»
- Как мы работаем?
- Кому и в каких случаях может понадобиться разработка номенклатуры дел?
- Какие типы существуют ?
- Классификация по видам
- Этапы проведения работ
- Оформление, согласование и утверждение
- Нормативная база
- Почему стоит обратиться в нашу компанию?
- Что ещё стоит знать и какие услуги будут полезны
Стоимость услуг в «Фирме «АРТ»
Стоимость работ зависит от количества документации, количества позиций в номенклатуре, срочности выполнения, от конкретного вида и других факторов; уточняется по Вашему запросу и рассчитывается всегда индивидуально с учетом наших специальных предложений.
Услуга | Объём | Цена | Простой заказ |
Упорядочение документов организации с составлением описи дел долговременного срока хранения |
дело |
850 – 890 руб. |
Закажите услугу |
Систематизация документов организации |
дело |
46 руб. |
Закажите услугу |
Составление реестра на конкурсную документацию, договоры, карточки и другие виды документов |
дело |
97 руб. |
Закажите услугу |
Оставьте заявку сейчас и получите выгодное предложение
Как мы работаем?

Заявка или звонок


Встреча


Составление сметы


Проведение работ


Оплата


Довольный клиент
Кому и в каких случаях может понадобиться разработка номенклатуры дел?

В конце каждого года предприятия должны работать над актуализацией или созданием номенклатуры дел на следующий год. При этом поручить все процессы следует опытным и высококвалифицированным специалистам, которые не допустят просчетов. Вы можете полностью положиться на ООО «Фирма «АРТ», если у Вас возникла такая необходимость. Эту услугу заказывают в таких случаях:
- систематизация – указываются их названия и сроки хранения;
- создание архива с целью надлежащего комплектования документов;
- передача на постоянное и временное хранение, их учет в документообороте, создание схемы картотеки;
- установление примерного состава;
организация информационно-поисковой системы по документации.
Типы номенклатур
Структурный тип |
Производственно отраслевой тип |
Функциональный тип |
---|---|---|
Данное название тесно сопряжено с существующей структурой каждой отдельно взятой организации. Такой тип относительно несложный, но в него придется вносить изменения каждый раз, когда штатная структура станет претерпевать изменения. Стандартный порядок этой структуры – административное, кадровое, планово-финансовое, правовое и прочие виды управлений. | В зависимости от того, какие виды деятельности присущи данной организации, разрабатывают производственно-отраслевую. Обычные разновидности для данного типа представляют организацию деятельности, управление персоналом, планирование и финансы, правовое обеспечение деятельности, ее разрешительные и надзорные функции в сфере связи, и ряд других. | Все функции, которые выполняет конкретная организация, упорядочиваются и записываются последовательно, представляя собой разделы в таблице. Такой вид относят к функциональному типу. Он включает руководство организацией, принципы приема, увольнения и перемещения кадров, направления деятельности по планированию и финансированию, контроль над соблюдением требований законодательства и ряд других разделов. |

Виды
Индивидуальная |
Типовая |
Примерная |
---|---|---|
Составление такой номенклатуры входит в сферу обязанностей службы, которая занимается в организации документационным обеспечением. Кроме того, к данной работе могут привлекаться руководящие сотрудники отдельных структурных подразделений. С помощью их рекомендаций становится возможным учесть перспективы развития, которые повлекут в будущем изменения в развивающейся организации. | Такое название используется по той причине, что данный вид полностью состоит из типовых нормативных документов. Такой подход рационален, он позволяет привести весь состав документации различных учреждений к единообразию. Кроме того, этот способ удобен тем, что даже повседневные документы, образующиеся в любой организации, здесь четко классифицированы по степени значимости. | Составляется с учетом рекомендательных предложений в отношении организаций, тип деятельности которых соответствует установленным индексам. По сути дела, речь идет о методическом пособии, которое разрабатывают представители службы документационного обеспечения вышестоящей организации для ее структурных подразделений. |


Этапы проведения работ:
- определяется круг документов, впоследствии включающихся в номенклатуру;
- составляется перечень наименований;
- разрабатывается классификация, в которой схематично располагаются дела;
- определяются сроки хранения;
- определяются системы индексации;
- устанавливаются индексы дел;
- окончательное оформление.
Оформление, согласование и утверждение
- Заполняется все на бланке, утвержденном для данной организации, либо на соответствующем типовом бланке.
- В первой графе проставляют номера дел, расположенные в валовом порядке.
- Вторая графа состоит из заголовков, перенесенных из карточек и баз данных.
- Третью графу оставляют пустой в момент оформления, а заполняют ее лишь по итогам календарного года. Здесь указываю количество томов или разделов, заведенных в делопроизводстве за отчетный период.
- Согласование происходит с архивным учреждением не реже раза в пять лет.
- Утверждается документ приказом руководителя организации.
Нормативная база
- Для федеральных органов исполнительной власти разработаны соответствующие правила делопроизводства, а также методические рекомендации.
- Для любого ведомственного архива действительным является приказ советского Главархива от 82 года, где перечислены базовые правила работы.
- Архивы в организациях руководствуются рекомендациями, изданными коллегией Росархива в 200 году.
- Типовые архивные документы, использующиеся в органах местного самоуправления и государственных структурах, перечислены Минкультом РФ – в приказе от 2010 года.
- Сроки и порядок хранения документов могут устанавливаться действующими положениями о ведении бухгалтерского учета.
Почему стоит обратиться в нашу компанию?
Грамотный анализ и подбор необходимого перечня документов – это прямое отражение имеющегося опыта и знаний, без которых вышеперечисленные этапы могут принести не то, что от них ожидали. Успешно проведенная работа гарантирует максимально быстрый поиск необходимых документов по содержанию и видам, так как все данные были тщательно рассортированы. Колоссальная экономия времени не звучит также приятно, как впечатляющий денежный приз, однако, какой бы ни была должность, с возрастом приходит понимание важности первого, а не второго. Правда, порой они неразрывно связаны. Формирование перечня дел в организации должна проводиться профессионалами, поэтому обращайтесь за помощью в «Фирму «АРТ» – сотрудничать с нами не только легко, но также и выгодно!
Что ещё стоит знать и какие услуги будут полезны

Звоните на по телефонам:
8 (495) 792-02-54
8 (495) 782-37-58










