Составление описи дел временного хранения

составление описи дел временного хранения

Для того, чтобы правильно укомплектовать и структурировать архив любой организации, нужно сделать составление описи дел временного хранения. По большому счету необходимо составить своего рода справочник, включающий перечень дел, переданных в архивный фонд на хранение. Он необходим для учета, систематизации и указания короткого содержания дел, которые находятся в архиве.

Архивные работы

Систематизация дел временного срока хранения по годам и видам документов с составлением описи

дело до 250 листов

290-350 руб.

Закажите услугу

Мы предлагаем составление описи дел временного хранения по лучшим ценам!

составление описи дел временного хранения

Как и документы, подлежащие постоянному хранению, дела временного хранения (от 10 лет) перед сдачей в архив требуют проведения определённой процедуры. Она называется составление описи дел временного хранения и проводится строго в соответствии с нормативами Росархива.

Опись дела является справочником, который помогает в случае необходимости быстро найти необходимый документ, не прибегая к осмотру всего архива. Самым ценным пунктом в его содержании можно назвать заголовки описанных дел. Благодаря им человек может быстро ознакомиться с характером и предназначением документа. Однако стоит заметить, что опись дела, подаваемая для многолетнего хранения в архив, требует определённой процедуры выполнения, справиться с которой незнакомому ранее с этой работой человеку бывает очень нелегко. К тому же, такая работа отнимает много времени, что отвлекает сотрудника, делегированного на её выполнение, от своей основной деятельности.

Чтобы облегчить вам задачу, наша фирма «АРТ» предлагает выполнить составление описи на профессиональном уровне в самые кратчайшие сроки. К нас выгодно обращаться также и потому, что у нас цена на составление описи дел временного хранения является одной из самых доступных во всей Москве.

Для довольно большой организации с разветвленной структурой такие составления описей дел временного хранения нужно составлять ежегодно и отдельно для каждого подразделения. Затем на их основе создается сводная опись документов всего предприятия и передается в архив. Описательная статья для дела, передающегося на архивное хранение, должна включать несколько необходимых пунктов: порядковый номер, индекс, заголовок (он должен четко соответствовать заголовку на обложке дела), даты, количество листов в деле и срок его хранения. Следует учесть, что после всех статей обязательно составляется итоговая опись, в которой указано количество документов, а также особенности их маркировки и нумерации.

Правильно составить опись дел временного хранения в Москве вам помогут специалисты компании «Фирма «АРТ». Знание всех нюансов архивного дела, а также наш опыт и профессионализм позволяют нам быстро и качественно справляться с подобным родом работ. При этом, вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены в соответствии с законодательными нормами и требованиями в условиях соблюдения строгой конфиденциальности.



Остались вопросы?

Звоните на по телефонам:

8 (495) 792-02-54 8 (495) 782-37-58

Пишите нам на почту:

art_2007@list.ru
Заказать звонок

Или воспользуйтесь формой обратной связи и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут!