ООО "Фирма АРТ" более 10 лет
Архивариусы и переплетчики с опытом работы не менее 15 лет!
Наши эксперты входят в состав международных экспертных групп

Составление описи дел

Что дает составление описи дел? По итогу проведенных работ получают архивный справочник, представляющий собой список всех единиц, находящихся на хранении. Иными словами, это как привычный всем учет, так и раскрытие определенного количества содержания имеющейся документации. Лицевые счета, личные дела, трудовые книжки, ведомости о зарплате и многое другое – трудно представить такую организацию, в которой бы отказывались от всех этих документов.

 

 

Опись дел постоянного хранения

Подробнее у консультанта

Опись дел по личному составу

Подробнее у консультанта

Опись дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения

Подробнее у консультанта

Опись электронных дел, документов постоянного хранения

Подробнее у консультанта

Опись электронных дел, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения

Подробнее у консультанта

Опись дел из документов, характерных только для данной организации

Подробнее у консультанта

Услуга Объём Цена Простой заказ

Упорядочение документов организации с составлением описи дел долговременного срока хранения

дело

850 – 890 руб.

Закажите услугу

Систематизация документов организации

дело

46 руб.

Закажите услугу

Составление реестра на конкурсную документацию, договоры, карточки и другие виды документов

дело

97 руб.

Закажите услугу

Заявка или звонок

Встреча

Составление сметы

Проведение работ

Оплата

Довольный клиент

Обязательные элементы описи дел

составление описи дел

Составление описи дел позволяет систематизировать всю имеющуюся документацию, что становится бесценной возможностью для достижения максимально эффективной деятельности, когда не приходится отвлекаться на работу с различной информацией. Опыт и знания играют в этом не последнюю роль, так как без них невозможно организовать «работающую» опись, скорее ее подобие, когда вопрос закрывает в духе «и так сойдет». Поскольку речь идет о комплектовании архива, то будут не слишком понятны сознательные действия руководства, направленные на ведение деятельности сомнительного качества.

В описательной статье содержатся следующие данные:

  • порядковые номера всех дел;
  • заголовки;
  • индексы;
  • даты;
  • общее количество листов;
  • сроки хранения.

Составление описи дел осуществляется в таком порядке:

  • каждый заголовок дела, вносимый в опись, должен строго соответствовать принятой номенклатуре;
  • далее документам присваивается индивидуальный порядковый номер в соответствии с выбранной методикой систематизации архива (валовый тип по годам или тематический);
  • если встречаются одинаковые заголовки, то по последней дате вписывается наименование, а затем документы располагаются в порядке очередности с надписью «то же»;
  • в том случае, когда нужно сделать ссылку на особое состояние дела или факт передачи его в другой отдел, то эта информация заносится в «примечания».

Оформление описей

итоговая запись в описи дел

Данная процедура предусматривает соблюдение следующих правил:

  • в конце каждого готового документа размещается итоговая информация, касающаяся количества документов, первого и последнего номеров, особенности выбранной нумерации;
  • подписывается опись дел лицом, что ее составило, а утверждается руководителем подразделения или предприятия;
  • условия и сроки хранения зависят от требований законодательства и вида документов и могут быть долговременными или постоянными.

В любой организации или на предприятии приказом руководителя создается такой совещательный орган, как экспертная комиссия. На ее заседаниях осуществляется процедура, завершающая такой обязательный процесс, как составление описи дел. Этот итоговый документ по окончании отчетного периода (как правило, в начале нового года) согласовывается для окончательного утверждения директором фирмы и направления первого экземпляра в государственный архив. Последующие экземпляры остаются на предприятии.

Видео по теме

Наши клиенты о нас

Андрей Горковцев, строительная компания

Заказали у вас услугу по составлению описи дел, скопившихся в отделе кадров нашей фирмы. Работа была выполнена в короткие сроки и по доступной цене. Теперь все документы полностью систематизированы.

Татьяна Борисова, главный бухгалтер

Ваши специалисты уже не первый год оказывают нам услугу по систематизации ведомостей, реестров, первичных документов бухгалтерии. Опись составляется на профессиональном уровне и удобна в использовании.

Что ещё стоит знать и какие услуги будут полезны



Остались вопросы

Звоните на по телефонам:

8 (495) 792-02-54
8 (495) 782-37-58

Заказать звонок