Экспертиза ценности документов
Организация работы с архивным документами
Списание документов с истекшим сроком хранения
Составление описи дел постоянного хранения
Составление описи дел временного хранения
Составление внутренней описи документов в деле
Составление описи дел

По итогу проведенных работ получают архивный справочник, представляющий собой список всех единиц, находящихся на хранении. Иными словами, это как привычный всем учет, так и раскрытие определенного количества содержания имеющейся документации. Лицевые счета, личные дела, трудовые книжки, ведомости о зарплате и многое другое – трудно представить такую организацию, в которой бы отказывались от всех этих документов.
Стоимость
Услуга | Объём | Цена | Простой заказ |
дело до 250 листов |
890-950 руб. |
Закажите услугу |
|
дело |
Скачать прайс |
Закажите услугу |
|
Составление реестра на конкурсную документацию, договоры, карточки и другие виды архивных бумаг |
дело |
Скачать прайс |
Закажите услугу |
Как мы работаем?

Заявка или звонок


Встреча


Составление сметы


Проведение работ


Оплата


Довольный клиент
Содержание:
- Виды описей дел
- Стоимость наших работ
- Как мы работаем
- Обязательные элементы описи
- Требования к составлению
- Оформление описей
- Согласование описей на заседании экспертной комиссии
- Видео по теме
- Наши клиенты о нас
- Что ещё стоит знать и какие услуги будут полезны
Виды описей дел

Постоянного хранения
Подробнее у консультанта

По личному составу
Подробнее у консультанта

Временных (свыше 10 лет) сроков хранения
Подробнее у консультанта

Опись электронных документов постоянного хранения
Подробнее у консультанта

Опись электронных документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения
Подробнее у консультанта

Документов, характерных только для данной организации
Подробнее у консультанта
Обязательные элементы

Опись позволяет систематизировать всю имеющуюся документацию, что становится бесценной возможностью для достижения максимально эффективной деятельности, когда не приходится отвлекаться на работу с различной информацией. Опыт и знания играют в этом не последнюю роль, так как без них невозможно организовать «работающую» опись, скорее ее подобие, когда вопрос закрывает в духе «и так сойдет». Поскольку речь идет о комплектовании архива, то будут не слишком понятны сознательные действия руководства, направленные на ведение деятельности сомнительного качества.
В описательной статье содержатся следующие данные:
- порядковые номера всех дел;
- заголовки;
- индексы;
- даты;
- общее количество листов;
- сроки хранения.
Требования к составлению

Порядок формирования:
- каждый заголовок дела, вносимый в опись, должен строго соответствовать принятой номенклатуре;
- далее документам присваивается индивидуальный порядковый номер в соответствии с выбранной методикой систематизации архива (валовый тип по годам или тематический);
- если встречаются одинаковые заголовки, то по последней дате вписывается наименование, а затем документы располагаются в порядке очередности с надписью «то же»;
- в том случае, когда нужно сделать ссылку на особое состояние дела или факт передачи его в другой отдел, то эта информация заносится в «примечания».
Оформление описей

Данная процедура предусматривает соблюдение следующих правил:
- в конце каждого готового документа размещается итоговая информация, касающаяся количества документов, первого и последнего номеров, особенности выбранной нумерации;
- подписывается опись дел лицом, что ее составило, а утверждается руководителем подразделения или предприятия;
- условия и сроки хранения зависят от требований законодательства и вида документов и могут быть долговременными или постоянными.
Согласование на заседании экспертной комиссии
В любой организации или на предприятии приказом руководителя создается такой совещательный орган, как экспертная комиссия. На ее заседаниях осуществляется процедура, завершающая такой обязательный процесс, как составление описи дел. Этот итоговый документ по окончании отчетного периода (как правило, в начале нового года) согласовывается для окончательного утверждения директором фирмы и направления первого экземпляра в государственный архив. Последующие экземпляры остаются на предприятии.
Видео по теме
Наши клиенты о нас
Андрей Горковцев, строительная компания
Заказали у вас услугу по созданию описи, скопившихся в отделе кадров нашей фирмы. Работа была выполнена в короткие сроки и по доступной цене. Теперь все документы полностью систематизированы.
Татьяна Борисова, главный бухгалтер
Ваши специалисты уже не первый год оказывают нам услугу по систематизации ведомостей, реестров, первичных документов бухгалтерии. Опись составляется на профессиональном уровне и удобна в использовании.
Что ещё стоит знать и какие услуги будут полезны
Нормативная база
Остались вопросы?
Или воспользуйтесь формой обратной связи и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут!
